На всех современных автомобилях установлено достаточно много систем созданных для снижения токсичности двигателя. Когда они выходят из строя, блок управления двигателем переходит в аварийный режим, в следствии чего теряется динамика и повышается расход топлива.Зачастую ремонт этих систем неоправданно дорог, поэтому если у вас нет возможности или желания их ремонтировать, мы предлагаем программное отключение контроля работы катализаторов (каталитических нейтрализаторов), контроля работы сажевых фильтров (DPF), а также контроля работы вихревых заслонок, системы впрыска AdBlue и клапанов EGR.

Отключение контроля катализатора.

Катализатор служит для снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. С проблемой замены или удаления катализатора, так или иначе сталкиваются все автовладельцы. Когда катализатор выходит из строя, на панели приборов зажигается значек Check Engine, и двигатель переходит в аварийный режим работы. Это выражается в ухудшении динамики и существенном повышении расхода топлива. Одно из возможных решений проблемы - программное отключение его контроля. На автомобилях с турбированным двигателем, удаление катализатора существенно уменьшает эффект турбоямы и улучшает динамику, а при настройке двигателя для увеличения мощности, позволяет заметно улучшить результат. 

Отключение системы EGR.

EGR - Exhaust Gas Recirculation. Система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов - содержания оксидов азота NOx: NO и NO2. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Со временем работы системы, копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Эти отложения заметно сокращают ресурс двигателя, приводят к посторонним вибрациям при работе и существенной потере динамики. Со временем, из-за большого количества сажи и грязи клапан выходит из строя, из-за нагара на клапанах падает компрессия двигателя. Замена клапана, чистка коллектора, клапанов - дорогостоящая процедура. Мы предлагаем программное отключение системы EGR, с возможным полным демонтажем системы. Это избавит вас от долговременного и дорого ремонта в будущем. 

Отключение контроля работы сажевого фильтра.

DPF или FAP (Diesel Particular Filter) – это фильтр твердых частиц выхлопа (сажа)  дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Основным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики. Эта матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из ячеек малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны. ЭБУ двигателя постоянно отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и его температуру с помощью специальных датчиков. В случае необходимости (при загрязненности), запускает регенерацию, т. е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажевой грязи.При эксплуатации автомобиля в городских пробках срок службы сажевого обычно не превышает 80 тыс. км. Когда сажевый фильтр автомобиля загрязнен, двигатель может плохо запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не обладать достаточной тягой и потреблять топливо с повышенным расходом. Повышенное противодавление выпускной системы плохо отражается на работе двигателя, увеличивает «турбояму», сокращает ресурс турбины. Если дальнейшая эффективная регенерация сажевого фильтра не возможна и он пришел в негодность - его следует заменить. Мы предлагаем программное отключение контроля сажевого фильтра, с его последующим демонтажем. Это улучшит динамику автомобиля и избавит от возможного дорогостоящего ремонта.